Volvo L180E динамичен, маневренен, легок в управлении и отвечает всем современным требованиям к выхлопу.
Уровни эксплуатационных жидкостей контролирует электроника, благодаря чему ежедневное обслуживание сильно облегчается. Ускорению и облегчению работ по обслуживанию способствуют доступность фильтров и точек обслуживания с уровня грунта, большие дверцы для доступа, поддерживаемые газовыми пружинами, откидывающиеся на петлях вентилятор и решетка радиатора, группировка в одном месте контрольных штуцеров и соединителей гидравлики.
Volvo L180E идеально подходит для работ, требующих большой выносливости. Его типичные применения – загрузка тяжелых грузовиков, дробилок и просто перемещение материала. Секрет его силы и проворности кроется в управляемых электроникой двигателе и трансмиссии, управляемой по нагрузке гидравлике и мощном подъемном механизме Volvo TP. Они обеспечивают L180E высокие усилия отрыва, быстроту и точность движений, низкий расход топлива.
Благодаря высочайшему усилию отрыва поднятой стрелы L180E идельно подходит для перевалки леса. К нему предлагается широкий набор навесного оборудования, делающего L180E универсальной машиной для лесной промышленности.
Кабина оснащена мощной системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Система фильтрации, очищающая и забортный, и находящийся в кабине воздух, делает кабину самой чистой на рынке. Вибро- и шумоизоляция устраняют мешающие работе шумы. Все вместе это ведет к меньшей утомляемости оператора и сохранению им внимательности, точности движений и производительности в течение всей рабочей смены.
Предприятия и производственные процессы на них сертифицированы на экологичность по нормам ISO 14001. Пригодные для повторного использования материалы составляют на L180E более 95% общей массы машины. Погрузчик имеет очень умеренный расход топлива, низкие уровни выхлопа и шума.
Ключ к высокой эффективности L180E по сравнению с другими машинами его класса – мощная противовальная трансмиссия Volvo, обеспечивающая плавное автоматическое переключение передач без выключения сцепления с учетом скорости хода, оборотов двигателя и нагрузки на машину, а также гидравлика, управляемая по нагрузке. Вместе эти системы позволяют оператору предельно сосредоточиться на работе, в то же время обеспечивая максимально полное использование возможностей двигателя и минимизацию расхода топлива, причем на любой выполняемой работе.
Основные характеристики | |
Полное название | Погрузчик фронтальный Volvo L180E |
Общий вес, кг | 26000-29000 |
Двигатель | |
Модель двигателя | D12C LCE2 |
Тип двигателя | дизель с турбонаддувом |
Число и расположение цилиндров | 6 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 223 (303) |
Расчётная частота вращения, об/мин | 1400 |
Максимальный крутящий момент, Нм(кгсм) | 1700 (при 1200 об/мин) |
Производитель двигателя (марка) | Volvo |
Топливная система | |
Максимальная скорость, км/ч | 37,2 |
Размеры | |
Дорожный просвет, мм | 440 |
Колесная (гусеничная) база, мм | 3550 |
Габаритные размеры, мм | (8790-9340)x2950x3580 |
Максимальная высота точки подвеса ковша, мм | 4480 |
Электрооборудование | |
Аккумуляторы (напряжение/емкость) , В/Ач | 2×12/2×170 |
Тормозная система | |
Рабочие тормоза | Закрытые дисковые тормоза внешней установки с принудительным масляным охлаждением |
Стояночные тормоза | Закрытый многодисковый тормоз мокрого сцепления |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 370 |
Система охлаждения, л | 70 |
Гидробак, л. | 156 |
Эксплуатационные характеристики | |
Глубина копания, мм | 113 |
Время гидравл.цикла, сек:подъем/разгр./опуск./общ | 7,2/2,0/3,7/12,9 |
Высота выгрузки, мм | 2700-3120 |
Высота подъёма рабочего органа, мм | 7400 (захват) |
Колёса | |
Шины | 26.5 R25, 800/65 R29 |
Ходовые характеристики | |
Наружный габаритный радиус поворота, мм | 6780 |
Вид управления | cидя |
Навесное оборудование | |
Вид рабочего органа | Ковш; Захват |
Вместимость ковша, куб.м. | 3,7-14,0 |
Ширина режущей кромки ковша, мм | 3200-3400 |
Максимальная площадь охвата, кв.м. | 3,1 (Захват) |
Другие характеристики | |
Вид шасси | Колёса |